3004 - привет, Хельсинки

2.12.18

Первый день, первый переезд!
К 6 утра дошел до остановки у 100-летия Ленина, сел в автобус (думал что будет микроавтобус, но прогадал), уселся поудобнее и спокойно продремал себе всю дорогу до Питера.
В Питере прикинул время и решил что можно перекусить где-нибудь. Но в 9 утра не так много открытых мест - спасибо 2гису, решил доехать до любимого Буше.
По необъяснимым причинам вышел на одну станцию раньше и понял это уже за дверями метрополитена.
Возвращаться было лень, поэтому уселся в ближайшем БургерКинге и перекусил не вишневым пирогом, а обычной картошечкой с чизбургером.

В 11 уселся спокойно в полупостый ЛюксЭкспресс и поехал в Финку.
По пути успел посмотреть аж два фильма - спасибо автобусу с планшетами в креслах.
До таможни глянул первую часть "Фантастических тварей" и Дао - как же они хороши по сравнению с отвратной второй частью.
После таможни (на которой кроме нас и не было никого, всем было так лениво что таможенники даже не спросили а куда и зачем я еду) решил посмотреть "Обливион" - на удивление неплохую фантастику с Томом Крузом.
А тут уже и автовокзал Хельсинки подоспел.

На часах примерно 18 местного времени, на улице что-то около -9.
Я, как человек рассчитывающий провести большую часть времени в теплом Амстердами, без шапки. Мне холодно.
В итоге по пути к отелю в первом же попавшемся магазине купил себе дефолтную черную шапку а-ля грузчик в порту. Заодно еще и мумий-троллей в виде магнитов купил в музее современного искусства.
Поселился я в Toolo Towers - скорее наборе аппартментов, нежели отеле. Мой "номер" оказался квартирой студией с пускай и маленькой, но полноценной кухней.
А на ресепшене заволновались из-за того что я уеду раньше местного завтрака и принесли мне в номер печенек и фруктов - за что им отдельный лайк.

Разгрузившись и слегка передохнув я пошел гулять по вечернему Хельсинки.
В планах было дойти до здорового парка рядышком с названием Хиетаниеми...которое оказалось слабоосвещенным, ветренным военным кладбищем. С здоровым таким крестом и могилой Маннегрейма.
Красиво ли это? Да. Но я ожидал чего-то другого.
Соориентировался и пошел от парка к центру, посмотреть на Эспланаду и перекусить где-нибудь.
Эспланада по-рождественнски красива, с фонарями-оленями и елочками - а вот все местные едальни вокруг нее было плотно-плотно забиты людьми.
Пришлось сесть в китайский ресторанчик и заказать себе жаренной лапшички. Принесли ее в таком диком количестве, что я даже доесть не смог, хотя с утра считай что ничего и не ел.
Дошел до ближайшего трамвая и поехал в отель. Завел себе будильник и завалился баиньки.

You Might Also Like

0 коммент.