3080-81 - кино и прогулки

18.2.19

В субботу добрался до родителей, обсудил кино планы - я хотел на "Лего", они на "Громкую связь" - и договорились завтра обсудить что кому как зашло.
Но если родители на "Связь" сходили (и остались крайне довольны), то я не смог вытащить Леру на "Лего". Лера дошла до меня и мы глянули "Чтеца" 2008го года, про то как детали прошлого, которое тебя уже не касается от слова совсем, может навсегда изменить отношение к человеку. А конкретно работа в Освенциме надзирателем.
...ну и голая Кейт Уинслет, само собой, тоже добавляет очков фильму.
Никаких вопросов фильм не задает, он грустно-прекрасно рассказывает историю с которой всем смотрящим потом придется жить. Советую.

В воскресенье с утра мне вручили ранний подарок к 23му в виде заварника и тончайше намекнули, что были бы рады паровой швабре. Ок. Принято.
Родители еще хотели продолжить киновыходные и пойти на "Алиту", но я отговорил их фразами что это адаптация аниме и не их жанр.
И зря. От аниме там разве что раскосые глаза главной героини, в остальном просто приятная и очень красивая лента.

Так как на улице в воскресенья было удивительно ясное голубое небо, я решил пойти погулять. Договорились с Аришей и Ваней и пошли бродить от центра в сторону Славной улицы. Параллельно, где-то в красивых лесах под Лугой, гуляла Лера.
Кому было удобнее из нас? Очевидно Лере, так как в лесу нет такого дичайшего количества льда и постоянной опасности падения снега и сосулек с крыш.
Но и Чайханы в лесу нету, а в Новгороде есть.
Правда вот штормило уже по всему Северо-Западу одинаково, у меня чуть не сдуло кепочку пока мы шли по площади.

You Might Also Like

0 коммент.