3115-16 - привет, синий цвет

25.3.19

В субботу собрал рюкзак для тренировки, пошел к родителям на завтрак и...офигел от того светло, тепло и прям весна. Зал всегда будет залом, а погода хорошая в наших краях штука редкая, поэтому я решил прогуляться.
Вытащил Аришу в полдень (Ваня спал) и пошел гулять. Прогулялись от центра через Кремль, набережную, парк - остановились в Чайхане ради парочки хачапури - заглянули в прекрасный (и нелепый) магазин недизайнерской одежды в Диезе и под самый конец зашли в Диалог.
В Диалоге одну нашу общую знакомую использовали в качестве модели для толпы (реально 20+ человек) юных и не очень художников.
Заодно хоть в Диалоге побывал.

А в воскресенье вечером я сначала поехал в Щегол, где попросил Диму сделать меня и коротко...и не очень коротко одновременно. Потому что сразу после него я собирался поехать к девушке, которая красила Ваню - покраски же ради.
Дима понял и сделал как обычно чудесно, заодно и поболтали про косплей, мечи, броню и покраску волос. 

После - такси, Связи 9, удивительно приятная очаровательная дама, дом обвешанный киноплакатами от 53 тур, и самую малость краски.
Под мою неуемную болтовню меня обесцветили, потом добавили какой-то магии, затем краски, еще чего-то...и вуаля, через полтора часа я синий будто небо над Италией.
Поблагодарил мастерицу, поехал домой и был встречен Луной и Юки с интересом обнюхивающих мою голову. Запах краски очевидно им по вкусу.
А мне надо привыкнуть к новому себе. Но кажется все вышло офигительно

You Might Also Like

0 коммент.