3154-58 - майские

6.5.19

Длинные, прекрасные, чудесные и долгожданные майские выходные.
Фис и Лиза (параллельно и независимо, конечно) отправились в Норвегию, Коля Пахомов в Нью-Йорк...а я не поехал в Питер из-за неудач и лени Ариши с Лерой.
Но и без этого выходные оказались чудесными.
В первый день, пока погода была теплой и еще не критично ветренной, поехали с бабушкой и мамой на дачу, накрывать тепличку. Ветер все-таки поднялся к вечеру, но втроем мы как-то да сумели натянуть крышу и не улететь вместе с ней.
Перекусили на природе и довольные поехали домой, валяться и отмокать в ванных.

На второй день ко мне наконец-таки зашла в гости Василиса. Ей уже давным давно не хватает какой-то уверенности в самой себе, и я подумал что возможно это кроется в ее малом количестве "задушевных" посиделок и встреч.
Не могу сказать что ошибся, но причины очевидно где-то глубже. И по хорошему с этим должен помогать не владелец кошек и постеров, а специалист...но я постарался. Надеюсь Василисе это хоть немного помогло.
Хотя и без этого отлично посидели и поболтали.

В третий день...я просто ничего не делал, попробовал hackerrank (геймификация везде!), поигрался да досмотрел серию "Назад в будущее".
Серия достойная своего культового статуса - все с душой, кучей деталей, хорошим сюжетом и подачей. Даже смешная 3д графика смотрится уместно и работает на атмосферу.

В четвертый ко мне достаточно неожиданно заскочили Ксюша и ее молодой человек Антон, с которым я до этого был не знаком.
Обсудили путешествия, котиков, работу, быт и поигрались в VR, крайне близкий по работе к Антону.
Приятное ощущение от знакомства, такой не потерявший подросткового задора прошаренный инженер, к которому хочется прицепить слово "шалопай".

И в пятый...или нет? Я запутался. Но не суть - в какой-то день мы собрались с Ваней-который-Куки, Аришей и ее Ваней ради свитчепосиделок.
Ваня изначально хотел собрать нашу компанию, но никто не смог. Поэтому я подсуетился и нашел другой вариант. Заодно познакомил ребят.
Super Smash Bros. просто восхитительная вещь, с суматошными боями и непредсказуемым результатом. Марио Пати Дарк Соулс от мира монополии, а Марио Карт просто веселая вещь доступная каждому.
Искренне надеюсь что это не последний такой сбор.
А тут уже и выходные кончились, в которые я почти ничего не делал, но которыми я остался безгранично доволен. Где-то там еще на фоне была ИП, Ванпанчмен и китайский sci-fi...но это мелочи.

You Might Also Like

0 коммент.