3333 - ох уж эти оригиналы

20.7.19

Позвонили мне из Пони. Как в анекдоте сказали что у них для меня две новости:
хорошая - мне таки сделают визу, причем уже 23го!
плохая - я опять предоставил КОПИЮ нужного документа о средствах на счете.
То есть еще раз - я заказал документы по почте, отдельно спросив перед этим в чате приложения что мне нужно и получу ли я таким образом оригинал.
Документы делали несколько дней, затем еще столько же они шли по почте из Подольска...чтобы оказаться РАСПЕЧАТАННОЙ копией того, что я могу распечатать сам.

Прекрасно? Ой как прекрасно.
Написал в Тинькофф еще раз, в этот раз они почему-то предложили доставить курьером.
И не через неделю, а уже в воскресенье.
Почему они не предлогали этого раньше - загадка.
Будет ли это оригинал - еще более интересный вопрос.
Но уж в третий то раз мне должно повезти.

You Might Also Like

0 коммент.