3362 - йены

17.8.19

Большая задача завершена, на сегодня нужно было "осмыслить и подготовить план реализации" следующей - поэтому после обеда я пошел заниматься важными делами...ну и думать по ходу дела, конечно.
Решил я попробовать обменять рубли на йены не в Москве где-нибудь в Шереметьево, а здесь, дома, в Великом Новгороде.
Поехал сначала в Сбербанк на Мира. Снял 10к, взял билетик, пошел в обменку - там сказали что могут обменять, но по предзаказу.
Оооокей, учтем.

Взял такси, поехал в ВТБ на пяти углах. Там йены были в наличии, но исключительно в банкнотах по 10к (около 6к рублей). Причем по предзаказу все равно бы привезли только их.
Толку от таких денег немного, поэтому я решил сделать это все-таки в аэропорту. Или по прилету, просто в банкомате снять деньги.

Ровно на выходе из ВТБ позвонил папа и сказал что "я как раз рядом, если хочешь могу зайти и попробовать поменять деньги" - пояснил что я уже сам попробовал, решили пользуясь случаем прогуляться.
Сначала до площади, а потом и до Вокзала - папа повернул к Мармеладу, а я пошел в Мак.
100 лет там не был, оказывается там теперь еду доносят до столов. Сервисъ.

You Might Also Like

0 коммент.