4000 - here we go again

1.2.21

 И снова здравствуйте

Как-то само по себе пропало желание писать что-то в блог...кажется после поездки в Японию.
Написал про путешествие, и на следующий день просто не было желания писать. Ничего. Даже отписку в стиле камня "день прошел, ничего не случилось".
А если не хочется писать - то зачем себя мучить? Незачем.

Позавчера же на посиделках с Лерой и Аришей как-то вспомнили про блог, про то как я в него писал и как его никто не читал.
Прошло два дня...и я понял что хочу опять писать. Что-то. Куда-то. Для себя.
Почему-то были воспоминания что Гугл не то упоминал о переезде с Blogger для всех блогов, не то просто советовал какой-то там очередной свой сервис - но нет, и иконка на "главной" на месте, и записи не исчезли старые, даже новые можно писать.
Можно было бы попробовать что-то еще - например хайповый Teletype. Но старых записей там не будет, а смысл (моего) блога (для меня) в потоке дней и мыслей.


Собственно что изменилось с прошлой записи сколько-то там дней назад?
Я остался последним неженатым (или хотя бы не попробовавшим сей институт) в своей близкой компании мальчиков-зайчиков. 
Очаровательный Иван очаровательно женился на очаровательной Маше - теперь только я один свободен как ветер. В основном свободен от семейного тепла, уюта от совместной заботы друг о друге и удовольствий сексуального характера. Что не так уж и весело.
Но бесконечно, несравнимо печальнее что как-то в одночасье умер Антоша.
Мы не бывали на свадьбах друг друга. Не потому что мы плохие друзья, но потому что все негласно разделяем взгляд о сугубо личном характере таких событий. Событии между двумя людьми.
На похороны же приехали все кто смог. И вспоминать об этом все еще больно. И жутко. 

В компании же девочек-кошечек произошли плотно уместившиеся в конец прошлого года события схожего, в целом приятного характера.
Ксюша рассталась с Антоном - чтобы сразу же начать новые отношения.
Ариша рассталась с Ваней - что сильно удивило окружающих, подарило мне 2 дня приятных фантазий, и некую свободу для обоих участников. Ариша, конечно же, тоже уже строит новые отношения.
Даша наконец-то рассталась. Не с кем-то. А с чем-то. С карьерой мага и монахини. В основном из-за событий описанных самую малость выше и образовавшейся свободы в жизни Вани.
Яна кружится в водовороте желаний, неудовлетворенности и скованных возможностей в Швеции.
И только Лера хранит удивительную хаотичную постоянность своей неопределенности.

Работа на месте. Капающая на мозг мысль что мне не платят больше чем раньше - так же на месте.
Вроде как в этом месяце зп должна увеличиться на какую-то величину, но вряд ли большую. Это было честно озвучено. Приятно, конечно, что хоть на что-то - но недостаточно приятно.
Психологически хочется даже не то чтобы 300к наносек и миллионов, а почему-то (из-за красоты цифры? барьера?) просто 100к. И, как будто бы, в душе настанет покой. Возможно.
Но какие-то резкие телодвижения ради достижения этой цели совершать нет никакого желания. Что говорит как о моей лени, так и отсутствии реальной, ощутимой потребности в увеличении дохода. 
Мы с кошками сильно больше на себя тратить не стали за это время.

В семье все замечательно. Как было, есть и будет.

В итоге вокруг меня не очень ярко, сильно и громко, но постоянно кружатся какие-то изменения. Как малые, личные, сугубо человеческие, так и более общие, большие и неизбежные для людей в масштабе городе, стране, и даже мире.
Я же в этом круговороте не особо напрягаясь сохраняю позицию умеренно любопытного наблюдателя, более похожего со стороны на тихо обрастающую мхом статую в старом храме.
Плохо ли это? Нет.
Хорошо ли это? Тоже нет.
Это очень...удобно. Спокойно. Расслабленно. Умиротворено.
Мне нравится.

You Might Also Like

0 коммент.