15.3.12

День первый.

Взгляды имеют свойство меняться. Еще недавно о блогах я не смог бы сказать ничего хорошего. Почему? Видимо потому, что не искал и не нашел поэтому же блога по интересам. И, что важнее, друзья не заводили своих бложиков. Попытка ФИСа писать о своих Lotus-похождениях не считается, ибо не была поддержана самим автором.

А теперь пишу. Потому что писать интересно. Потому что хочется писать лучше. Потому что читать себя интересно. Потому что я осознаю, что забываю некоторые вещи. То, что я помнил еще год назад сейчас вспоминается с трудом. 
Обычный день в школе? Смутно. А раньше помнил. И ведь еще и 20 лет нету,а что-то уже началось забываться. А воспоминания нужны. Ни для чего, ни для кого - они просто нужны. Человек без памяти не совсем человек.

Как прошел день? 
Утренняя прохлада (не холодно, но ветер холодит), кучка пенсионеров в бассейне и Гавр с Антошей на дорожке. "Омские" шуточки, плаванья в колечко под водой. Единственное отличие от других дней - ребятам вода показалась прохладной, да был я не в плавках, а в шортах. Плавать в шортах...хорошо. Вода тебя обтекает, шорты не стягивают твои движения. Воспоминания о плавание в Турции и Египте. Хорошие,приятные воспоминания.

И учеба. Дронов как обычно поражает своим умением говорить нужное в ненужное время. Объяснить, как делать после того, как все сделали - вершина его мастерства на сегодня. Его жалко. Точнее было жалко. Теперь уже сложно жалеть, он слишком раздражает.
Физкультура без девочек-баскетболисток не так радовала как обычно. И наш препод, имя которого кажется не знает никто явно имеет некие проблемы - он с упоением вспоминает о том, как ребята не захотели кататься на лыжах. Учитывая, что он с удовольствием разговаривает с кем угодно о чем угодно - ему наверное не совсем хватает общения. Или совсем не хватает.
Английский...как то,да сдан. Вроде и слов больше уже знаешь,а уверенности как не было так и нет. Причем он занимает большую часть Дронова и БД, я уже научился и читать английский,и писать конспекты.
Лабы по ОС радует тем, что Платонов после всего пережитого самый адекватный преподаватель. Почему-то хочется, чтобы еще Довгалюк вел что-нибудь по программированию - у них действительно есть чему поучиться, и они могут поделиться этим.

Толпы девушек в универе из-за аттестации, фотканье в лифте, шуточки нашей верной компании перед английским - маленькие, но незначительные радости этого четверга. Без них жить стало бы совсем пресно.

И все. Действительно все.

You Might Also Like

2 коммент.

  1. если долга писька сосать на вкус сахар. даг чечен ингуш сосать бесплатна. русне 500 рушлей. ищи меня вконаташте. купи мне порш кайен. подари квартира масква. добейся меня. пробуй.

    ОтветитьУдалить
  2. если долга писька сосать на вкус сахар. даг чечен ингуш сосать бесплатна. русне 500 рушлей. ищи меня вконаташте. купи мне порш кайен. подари квартира масква. добейся меня. пробуй.
    m9c0: э сравуйте бля. рамзан я зват . я щещенец .я гирой роиси .перви рюске голова ресал в щеснацат лет героей я типер да .в осем лет перви рас пробувал кал на фкуз.в щитирнацат баран ёб мущинай стал .луббюб люблу парти юИдиная Расия брат . голошуй. порпобуй .ешли ты голошуеш за едро я вес твой.атвичаю. мывместе будем нашлаждацься жизн пробуя кал на вкуз . пробувание кала на вкуз сравнимо как прижок спарашют. и ощен палезно .много микрэлемент а на вкуз как халва гиматаген или щербет. попробуй .буд очен дерским сомной.плиши мне нижний или верхний лисгинку брат .если хочеш добится мой слткий пошелуй в твою нежную сахарную лобковую костощку подари сой голос едро .подари мне баран. мы пострем ш тобои любоф как вдом2. я дарить тебе майбах.
    мы вместе обмазываса кал к дрочть на портреты Аллаха .сам я как сахарны пирог совкусом щербета и халывы. весна брат .мне тижило ждать страданий расривает мой нежни душа .я жду тибя вконташле братуха.

    ОтветитьУдалить