16.3.12

День второй.
"Лох! Хидр!" - Иван Васильев, вдохновленный безупречным английским учителя по вебу.
А ведь начался день в 5 утра - бабушка с мамой внезапно поехали на внезапные похороны кого-то там из средней дальности родственников. Проводили с папой и легли спать дальше.


Когда же я встал во второй раз - обрадовался тому,что поставленная на ночь качаться SWTOR скачалась и я могу приступить к халявному 4-дневному экскурсу в эту игру. Первые ощущения спорные - даже с моим английским видны интересные квесты...но сама игра сильно уступает WoWу хотя бы по такому показателю как масштабность и вовлеченность в некие глобальные события. По крайней мере в начале игры.
Зато интересно бегать в пати - я не понял, как именно работает диалоговая система, но смотреть забавно. Я выбрал один вариант, мой оппонент другой - около иконки персонажа появляется число...и чей-то ответ озвучивается вслух. То ли по порядку, то ли случайно, то ли "кто быстрее нажмет" - но в разговоре участвуют действительно все.


Потом были непутевые занятия по Криптографии, где мсье Горбарь рассказывал о чем-то банальном, постоянно упоминая "что это скучно, да, но скоро будет интересней". Когда же скучное кончилось...обнаружилось отсутствие у него 2-й лекции. Не знаю с чем это можно связать, но стало и смешно, и грустно.


В перерыве перед вебом посидели с Сашей, поковырялись в коде блоггера, попытались скачать Артему Демократию и чекнули Игромагаз( как они постоянно получают скидку, как?). Потом был веб для 5+ человек, запомнившийся разве что смешным английским препода. Назвать header "хидром" - это гениально.


После мы прошлись с Ваней и Темой до домов, повспоминали видео из серии "Туториалов" от l33tпацана. Весело и непринужденно. 
А на Астрософте выяснилось, что наш круг "курсантов" сократился еще на одного человека. Возможно даже на двух сразу. Конкуренция тает на глазах.


Ой, и да - захотелось попробовать вставить изображение в сообщение. Захотелось? Сделалось!


И пока что это все.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. мой отшец всигда говорил мнэ "сасат можно и беш любви". сосу у руски свинях 700 рушлей. братя-мусулманин бешплатна. рамзан я зват.

    ОтветитьУдалить