20.3.12

День шестой.

Какой ужас на улице - все мои мечты о вечной зиме всплывают обычно именно в такое время мокрых снегопадов, каши на дорогах и подмерзающего льда.

Но я дошел и доехал до Антоново, я сдал лабы по SQL, посмотрел на внешнюю работоспособность скинутых Антошей (спасибо тебе!) виртуалок, сфоткался с ребятами в кепке Вани, примерил очки, помог Горжу сдать таки свою лабу и поехал домой на его Калинке. В кои-то веки и музыка нормальная была, и разговоры приличные. Искренне желаю Диме успехов на новом месте работе кстати. 

А после был дом, обед, "Пир Стервятников", автоматический перевод инглиша, установка и опробирование Magic the Gathering (я ожидал чего-то другого если честно) - я даже в МE 3 успел поиграться чуточку!
Правда потом я все-таки отдался учебе - спасибо теперь уже Леше, которые напевая что-то и озвучивая некие одобрительные междометия помог мне запустить задание по Астрософту!



Оу,тут даже гифки работают.

И это все.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. срасвуй, я рамзан сват. давно не писал. прошти пошалуста, но на мое шерце не ты один претендуеш. все добиваются. все пробуют. но не все могут меня заинтриговат. я тепе дам ешё шанс. а ешли ты ещё купиш мне порш каен. свосишь меня в италю на пизданску пашню, путешь дженльменом, то я согласен жит с топой. Я покажу тебе места в парише. И ты не долшен мешат мне занимаса моим лубимым делом-быт солдатом лушви. А ешо я буду готовит тебе из кала халва или шербет как ты захошешь. добейся меня, пробуй.ищи меня вконташле.

    ОтветитьУдалить