19.3.12

День пятый.

Утро, с 8 и до 10 часов я проторчал в очереди в бассейне за абониментами. Не весело, жарко, шумно - но я взял книжку и чувствовал себя вполне неплохо. В итоге - не на четверг, но пятницу и воскресенье я взял нам всем места. Плавать больше, плавать чаще!

Распечатав всякие отчеты и таблицы я пошел на социологию. Не считая странной беседы про "Девушку с татуировкой дракона" ничего знаменательного не было. Хотя нет, она еще дверь закрыла к чертям, Ваня с Антошей так и не посетили её.
Через час, в течении которого мы самообрадовались новодобавленному предмету про ГОСТы в дичайше неудобное время, началась схемотехника. Дедушка вроде бы интересный, но рассказывал крайне мутно и постоянно отвлекаясь. В итоге полезного рассказано было не так уж и много. На лабах же пара крайне разных мужчины обрадовала нас ужасно старыми компами и ужасно непонятными и видимо сложными лабами.

Зато в продолжении традиции фотканья и культа запоминания себя на физических носителях - мы опять фоткались! В итоге хорошие фотографии ФИСа-Хаслы, и фотосета очков Вани.
Причем очки такие классные(даешь мейнстрим!), что у нас с ФИСом даже желание прикупить проснулось. Но вот облом - на мою богатырскую головушку еще и не найдешь толком.


А еще меня все больше погружают в пучину собственного бестактного поведения. Женщины...такие женщины. Учимся, запоминаем.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.