10.4.12

День двадцать шестой.
Утром я поиграл в Реймана(когда же он кончится то) и пошел смотреть, что же представляет из себя лабы по SQL с Платоновым. В итоге - ничего. Лаб нету, лекций тоже - он провел "срез знаний" чтобы понять, что мы знаем, а что нет. А мы ничего не знаем по большому счету. Хотя я все-таки кое-что написал при помощи конспектов с тетрадки.

Пошел домой, доделал внезапно быстро 8-ю лабу по вебу...поел и опять поиграл. Собрался - и на ООТС. Все, абсолютно все ожидали, что сейчас нам поставят зачет за наши мучения. Но предмет-то оказался "ознакомительным". За него вообще никаких отметок быть не может. Разочарование несравнимо ни с чем практически.
Зато идти домой оказалось блаженством - в меру тепло, новые кроссовки, беседа с Ваней.

Дома я скинул все лабы, которые только можно скинуть - ведь иначе половина ребят их так и не начнет делать. По большому счету - какая разница? Теперь есть. В этом семестре пока все не сдадут лабы - новых давать не будут. Странно, но Платонов так решил. Еще почитал учебник по Шарапоинту на английском(из 10 слов понятно 6-7, но общий смысл понятен)...и опять поиграл.

Помогая Василисе с практикой на английском вспомнил при помощи ребят сайт http://omegle.com/ ...зашел на него сам, начал общаться. Наткнулся на какого-то Метта из Шотландии...и прообщался с ним через гугл. транслейт больше часа! В основном делились жизненными особенностями относительно учебы в наших странах. Все так различно и так интересно. Я не успел обменяться акками - проклятый интернет решил прерваться именно в этот момент! Омегл меня разъединил и я даже не могу его найти - зная возраст и место обучения фейсбук в упор не хочет помогать.
Почему там всего лишь 3 пункта для поиска? Контакт опережает по этому пункту его шагов на 100.
Надо будет еще попробовать.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.