11.4.12

День двадцать седьмой.
Утро было потрачено но дочитывание учебника по Шарапоинту и суровой игре в Реймана.
Прождав минут 10 Дениса мы пошли по теплой улице на невеселого Дронова.
После него был Гарбарь, который, как и Платонов, был не готов, узнавал у нас как все было раньше...а узнав отпустил на все четыре стороны.

Было дико лень идти домой ради одного часа и я решил поскитаться по универу. Нашел в кабинете оставленный Надей пенал, добрел до столовой и отдал ей. Решив, что теперь точно поздно уходить пошел искать кого-нибудь знакомого - у спортзала нашел Костика и Лизу. Как раз интересовался тем, как работают волшебные палочки с лапмочками в Фалькоре - оказалось, что там есть некий микроконтроллер, который Лиза и программировала. Показав Костику "Тапочки" и скачав ему Кота в Сапогах я попращался с Лизой, чтобы поприветствовать Суслика и Серегу. Посмотрел на их игру в Танки (а не вернуться ли, папа будет рад), посмотрел видео с Костиком, поигрался сам - и пошел на психологию, о которой и сказать нечего.
Вернувшись нашел их на тех же местах, поиграл с Сусликом в Генералов (вот ведь игры делали), посмотрел видео с концерта Фалькора.
А тут уже и на Астрософт пора. Собственно кроме того, что нам дали задания. Надо посидеть и подумать над гипотетической реализацией. Правда все занятие меня мучил голод и дикое желание заснуть - спасла шоколадка из портфеля. Костика тоже разморило, причем причин у нас двоих к сну в принципе не было.

И да, к середине дня я решил попробовать сходить после Астро в кино с Мариной. В итоге - не судьба, её дела не дали мне шанса.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.