17.4.12

День тридцать третий.

Утро началось с офтальмологического обследования. Вполне ожидаемо там было много народу, не очень быстрая очередь и попытка впихнуть продукцию. Не смотря на мою доказанную ими же 1-чку после фразы "Я программист" под предлогом "вам нужны очки для компьютера!" мне впихнули рецепт и скидочку.
Сходил в Ниц, обрадовали тем, что нужно взять ведомость у Петровой и принести заполненную. Собственно ведомость какая-то слишком большая, ну да узнаем.

Решив посидеть в ожидании продления абонемента во 2 корпусе нарвался на интервью местным репортерам из Альма-Матер. Спрашивали про КВН, новгородский КВН и Камеди клаб. Спрашивали - ответил.
Приехав же в бассейн обнаружилось, что прием не с 14, а с 9 утра - легкая паника развеялась сразу же, очереди не было и было много свободных мест. Взяли на четверг и воскресенье.

Дома же я допрошел таки Реймана - все отлично...но где гигантское чудовище из заставки? Надо прочитать, может меня обманули и я не допрошел.
Ну и побегали с братьями в БФ3. Я научился летать на самолете, хотя без ракет подбить кого-то толком не получилось.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.