18.4.12

День тридцать четвертый.

День начался с прогулки под ясным солнышком с Денисом до универа. Там часик никаких лекций Дронова, пространное обсуждение лабы с Горбарем и поход в НИЦ. Там меня обрадовали тем, что я теперь за место Петровой делаю все ведомости. Аж на самого Гаврикова в том числе. Видимо за это и получу 2.3к.

Пока был перерыв до психологии посидели с Темой - он играл в дотку (сильно так себе правда), а я играл в игры на его мобилке. Однако ну и игры там идут, мой Герой о таких даже не мечтает.

Социология прошла буквально в дружеской атмосфере - препод и буквально 7-8 студентов. После - еще часик ожидания вместе с читалкой, для которой я нашел очень удобный кармашек в своей сумке.
На астрософте обсудили задания, порисовали схемы, и разошлись.

Дома таки разобрался, почему в Реймане не дали последнего босса - надо было добрать 200 электунов(?), собрать все 10 кристаллов и пойти в мир мертвых.
А еще я скачал WoT.
Напечатал кучу всего и морально подготовился, т.е. вспомнил код, к своей змейке.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.