20.4.12

День тридцать шестой.

День начался с бассейна. Было прохладно, а в остальном неплохо поплавали.
В универе сдали Дронова, который таки пытался завалить программы ребят, и потребовать от меня программы для лабы, в которой её быть не должно! Пока он мучил ребят я наведался к Гаврикову, все подписал, узнал, что нужны все-таки ребята в НИЦ и сдал туда же ведомости. За это мне должны 2.3к, не меньше.

На Гарбаре пытались не заснуть, фоткались и играли кто во что горазд. Кто в балду в тетради, кто в анаграммы на телефоне Артема. А я играл в фотографа.

По пришествию домой доделал криптографию и пришел к предсказуемому результату - нифига не сошлось. Причем в самом примере тоже не сходится...но путем множества ошибок все приводится к верному результату. Нужно делать такие же "ошибки", или нет?
Взялся за свою змейку - дописал все режимы игры, благо они сделались перестановкой пары строк и изменением нескольких переменных. Вроде даже для двух змеек работает, и не тормозит для обоих игроков. Осталось самая "малость" - сделать сеть.

А вечерком я поиграл в WoT и попроходил тестик PotterMore - полуинерактивный недоквест. Забавно, но для упоротых фанатов все-таки.
И Марина так и не позвонила. Неужели опять спит?

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.