19.4.12

День тридцать пятый.

Утро началось с прогулки вместе с Денисом до универа. Просидев на Дронове пару часов, на которых я учил английский, а в перерыве бегал в НИЦ узнавать, все ли у меня правильно оформлено в ведомостях - мы пошли на физру.

Вообще-то я не хотел идти на улицу, ибо там, как мне казалось, было все-таки прохладно для игр. Но после разминки пришли Малика и Таня, ребята потянулись на улице играть...а я разве мог сидеть в стороне? В итоге там оказалось совсем не холодно, а играть на асфальте с лужами опасно. Но было очень классно.

По возвращению с физры перекусил крекерами, чье название я забыл, поглазел на барышень вместе с ребятами и Димой Неуком, почитал хабр - и пошел на английский. Он пришел лишь минут через 15 - но я дождался и, ответив ровно пару строк, сдал весь Эксель!
В ожидании нелепого собрания всех старост всея ИЭИС спустился вниз и нашел Ваню и Малику.  Я, конечно, ничего говорить не могу - но тут на лицо явная симпатия со стороны Малики...да и Вани тоже. Но у кого нету явной симпатии к Ване с другой стороны? Да и смотрятся премило.

На собрании была ровно половина всех старост, отмена субботника, выслушивание главы Студ.Союза о том, как долго и пространно надо принимать Председателя Студ. Совета. А так же выслушали призыв его собственно и избрать. Желающих кажется ровно 0 не считая Маши, которая идет по инерции туда. Обсуждая это все вместе с Мариной и "Корреспондентом" в шутку предложил Марине стать Председателем. А потом подумал-подумал и решил, что идея не такая уж и плохая. Обеспечить голоса я надеюсь мне будет несложно, да и их много и не надо. А если выгорит - будет свой, милый и уютный Студ.Совет.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.