26.4.12

День сорок второй.

Утро началось с дождя. Который шел кажется вплоть до вечера. Собрались с Денисом, и по-английски перепрыгивая через лужи и обсуждая утренний Times дошли до универа.
Пара часов на Дронове, причем на его лекциях я успел сбегать за зачетом по Вебу и забыть куртку(о которой лишь после физры вспомнил).

На физре мы, вот удивление, не пошли на улицу, а сразу начали играться в баскетбол. Пару раз уронив ребят я решил, что таки пора начать играть более культурно. Почти час беготни, потом нас сменили волейболисты. Мы же пошли на "сцену", потягали гантельки и побегали на отключенных велотренажерах и дорожках. А еще побили грушу, да.

Обнаружив пропажу куртки я выпросил ключик на кафедре, сбегал, получил, догнал Артема и пошел домой. Испачкавшись мы дошли до дома, где после пары часов отдыха я сел за Астро. Подконнектился, создал свой сайт, покопался в возможностях и нашел готовое решение! Которое, само собой, оказалось не тем, что мне надо. Но теперь знаю хоть, что именно от меня хотят. Вроде.

Из-за Антона, которому сильно не терпится все сдать, пришлось сделать 2 лабу по Гарбарю. За часик я нашел и программку, и отчетик сделал. Авось завтра и сдадим.
Зато все вознаградилось отличной игрой в БФ3 с Братьями. Затащили как Боги, всю игру считай вытащили. Всегда бы так.

Завтра надо идти на Аринин концерт, ох. Еще и без компании.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.