27.4.12

День сорок третий.

Утро началось с бассейна. Весело доехали под солнышко и маты Гавра, не менее весело поплавали и пошли на учебу.

Сдали с Антошей лабу по ТВП, дедушка правда отчаянно меня поправлял, но все-таки принял. А затем пытался объяснить следующую лабу. Почему пытался? Потому что сам путался в алгоритме, не мог правильно сосчитать и забывал шаги алгоритма. Но когда он перешел к построению 4(!)-мерных кубов - мы выпали. Он и там ошибался - но сами по себе 4-х мерные кубы не уложились в голове.

На криптографии Гарбарь принял у меня, в очередной раз поправив оформление и загнул Антошу с фразой "доделали бы Вы все-таки свое". Но зато реально объяснил, как ему доделать.

Так и не найдя никого в спутники на концерт Арины я решил посвятить вечер помощи себе и другим. Причем Василиса таки могла, но из-за препода мы не словили момент.

Попробовал по мануалу с MSDN создать собственное поле - и получилось! Таки должно и у меня выйти значит.
Посмотрел все лабы, по крипто надо посидеть и доделать все сразу, по ТВП ожидаются непонятки, да еще и по ОС лабы скинули...учеба началась. Но и ребятам скинул готовенькое, так что вечер был вполне учебным.
Дочитал все книги про Фандорина, посидел, подумал - и накачал еще. Начал с "О дивный чудный мир" - антиутопии продолжают меня радовать. А впереди одна из книг Азимова и Ведьмак.

Вечерком Артем кинул очередной пример того, как надо переводить фильмы - соответственно оригиналу. Есть маты в оригинале? И в переводе должны быть.
И это все.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Солнышко и маты - романтика.
    Добейся меня, пробуй id167250703.

    ОтветитьУдалить