28.4.12

День сорок четвертый.

Утро и день были отданы под учебу. Криптография была разобрана по полочкам, усвоена и распечатана в отчете. Все было быстро, так как Дао дал мне такое счастье, как сделанное за меня задание в виде "примеров".
С ТВП было сложней - алгоритм, предложенный им был "слегка" не дописан. Там явно упущена пара моментов, из-за которых он заработать не может даже в теории.
А построение гиперкуба вылилось в попытке не запутаться в множестве стрелочек. Причем никакого особо научного подхода я в этом не увидел, пытаешся сделать покрасивее и все. Надеюсь, что примет.

А после я дочитал "О чудный новый мир". Действительно книга достойна быть классикой Антиутопий. Мир почти идеален. Почти стерилен. Почти счастлив. Двоякое ощущение от того, что в таком мире все слишком...плоско, и от торжества идей "жизнь ради общества". Если бы такой подход был направлен на нечто более созидательное, то я бы не видел в нем ничего особо плохого. А так - лишь проживание из века в век.
Начал читать Ведьмака. С первых строк вспоминается игра. Это радует.

А Настя так и не зашла.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.