3.5.12

День сорок девятый.

Утро началось с сонного бассейна. Сначала мы некоторое время гонялись за Антошкой в попытке его подобрать не на остановке, куда нас не пускала пробка на Мира. Потом Гавр удивил всех, нырнув как ни в чем не бывали в бассейн без шапочки(!). А в сауне к нам пытались подкатить бабушки.

В универе после двух мегазанимательных часов с Дроновым мы пошли на физру. Перед этим я правда заглянул в Деканат, где меня обрадовали такой новостью - на президентскую стипендию теперь надо 2 года учиться на 4 и 5, а также иметь напечатанные научные работы. За сие дают 5к в месяц в течение года. Деканшам как обычно сильно хочется, чтобы мы это получали. Ваню вроде точно напечатали, а мне надо пройти очередной квест. Гавриков не послал работу печатать ввиду "обзорности доклада", но после объяснения причин предложил связаться с главным по печати и узнать о возможности печатания тезисов. Обещал рекомендацию.
В деканате же сказали, что договорятся, мне главное подготовить все необходимое.

На физре отмучавшись на выматывающей и странной(как всегда) разминке мы пробежали 100м (18 секунд, рекорд почти) и пошли играть в баскетбол с двумя татуированными парнями. Весело побегали, хотя сильно мешал ветер.

Отдохнув пошли сдавать английский - и я его сдал! 16/20 слов, оценка "4", но так как все равно зачет меня это не волнует. А вот на ОС меня завалил Платоша на теории. Сама то лаба принята, а вот мои объяснения - нет.

Как только я зашел домой - пришел Саня Кузьмин. В прямом смысле - я даже не разделся. Поговорили о работе его, учебе, просто делах, посмотрели и поржали над девочками в ВКонтактике. Таки интересная у него все таки работа - охранять Кремль.
Как ушел - покушал и сел за тезисы. Высасывание из пальцам и окультуривание в виде научного текста таки заняло 2-3 часа. Жалко, что кроме многомудрого Ивана никто проверить не может, но надеюсь, что сойдет.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.