4.5.12

День пятидесятый.

Утро началось с ужасно прекрасного лежания в кровати. Лежал бы и лежал. Но мама позвала кушать кашу, которой пытается потчевать не только себя, но и всю семью сразу - пока поддался только я кажется.

Собравшись с мыслями я пошел на дедушку - оказалось, что в УМК алгоритм "слегка" неверен. А в его книжке - все правильно. Такой тихий повод иметь эту книжку, да. После сдачи лаб Дронов начал пространно и путанно объяснять, что от нас надо в РГР. Ей-Дао, кажется он сам себя-то не понял.
В перерыве пошли с Ваней в деканат - показали требования на Президентскую стипендию и сказали, что дядя-печататель еще не звонил. Я верю в лучшее, Ваня носит шапку. По крайней мере нас запишут на повышенную, что уже радует.

Про криптографии сказать абсолютно нечего, она длилась ровно 30 минут, Гарбарь вырвал время для сдачи лаб.

По пути домой зашли в БЦ с Артемом, где оказалось, что билеты после 16.59 (хитро) стоят 350р., что не устраивает многих. Поэтому завтра с утра поедем закупаться. Ваня уже успел закупиться на себя и кучу девушек и уверил, что цена будет 250.

Посидев и покушав я сел таки за Астро. Проблема оказалась там, где не ждал - в невозможности подключить PictureBox. Без него я не знаю, как в принципе показать изображение, что немножко грустно.

Поездил в Танки, побегал в ВоВе, пообщался с Василисой, не дождался Олешка, почитал Ведьмака. Обычный, но приятный вечер.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.