6.5.12

День пятьдесят второй.

"Напиши это в блог!" - Гавр.
Все утро и день ноут оккупировала мама, пытавшаяся научится Корелу. И нельзя сказать, что у неё все было напрасно. К вечеру она что-то увлеченно и задумчиво рисовала.
Главный минус - по идее должен был папа учиться, а не мама. Но папа хочет учиться лишь на словах.

Поиграв с утра в БФ(у меня есть Джавелин!) и поговорив слегка про Астро с Лешей я решил, что пора что-то делать. Таки даже собрал свой проект, который логичным образом не работал из-за неопределения объектов.
Но ведь Леша скинул рабочий вариант...подумал я и решил использовать его. Полчаса ушло на его подключение - и вуаля, вот он, рабочий вариант с половиной моего задания. Правда ощущение странное какое-то, хоть я уже сколько раз брал код где-то и как программист такое должен лишь поддерживать.

До и после бассейна(в котором было удивительно мало народу и полное отсутствие знакомых няш), благодаря напоминанию Антона я был занят ТВП. Дао, я искренне не понимаю того волшебства, что творится в самом конце РГР. Это неясная магия...которую я все-таки попробовал сделать. Если бы не ночь - сделал бы еще больше.

И я дочитал еще одну книгу про Ведьмака. 3-я книга слишком мутная на мой взгляд.

И это все.

You Might Also Like

1 коммент.