7.5.12

День пятьдесят третий.

Поздно-поздно проснувшись (относительно себя же поздно) я ответил схемотехнику, что мы пойдем на лабы...подумал, поспрашивал и понял - что нет, не пойдем. Отписался ему, но он кажется не успел прочитать. Посмотрел, что исправил Антоша ночью в моем ТВП-доке, оценил масштаб трагедии - и пошел играть в БФ3 с Лешей. Попытались поиграть в кооп - но я сначала сломал баттлог, а потом у нас просто не сложилось.

Поев я пошел в универ, где кроме меня был Коля, Леша и Артем. Социологичка так и не пришла, деканат был закрыт -я просто прогулялся до универа в итоге.

Зато дома я отучился за все это время - дважды переделал ТВП, прочитал теорию для ОС, и начал читать 4-ю книгу про Ведьмака, которая гораздо лучше третьей.
Антоша поднял беседу про курсач, из-за которой в голове началось ворошение голосов "ты не сделал кууурссссаааач!" и "кроме ФИСа никто не знает протокоооолыыыы". Не очень приятные голоса из головы. Зато он нашел нормальный мануал на Интуите, надо будет посмотреть.

С полудня и до глубокого вечера Женя пытался сначала учить папу и маму рисовать в Кореле, а потом просто пил и общался. В том, что родители всегда пьют с гостями нечто слабоалкогольное я начинаю видеть сакральный смысл, который меня не радует.

И это все.

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Сакральный смысл в бухаловке, ну только ты мог увидеть :)

    ОтветитьУдалить