11.5.12

День пятьдесят шестой.

Утренний бассейн встретил нас большим количеством народа и удивительно прозрачной водой. Я просто нырял и смотрел по сторонам (хотя глазеть, к сожалению, было не на что). Но все-таки одна милая девчушка в черном купальнике имелась, хоть и рассмотрели толком лишь в сауне.

Добравшись после дома в универ я отсидел 2 часа на Дронове, мирно почитывая хабр через твиттер. На перерыве сбегал к добродушному дяденьке, отвечающему за печать книжек НовГУ. Он мне объяснил, как считать объем и обнадежил возможность напечататься. На втором часу решили поиграться в телефон - в итоге я опробовал таки Инстаграм. Удобно, интересно, весело. Аналог вечером скинул Лось - ПихоМатрик или как-то так. Тоже забавно, но на мою камеру сложно снять что-то хорошее.

На физре у меня болела грудь - ощущение, что проткнули копьем. Потому особо то не побегал и не поиграл. Отсидев после часик получил таки зачет у Попова - прощай английский.

Дома самую малость посидел над АИ змейки, да отчеты поделал. Читал, играл, страдал животом.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.