11.5.12

День пятьдесят седьмой.

Утро началось с осознания, что я опять напутал с РГР по ТВП. Подумав, я решил, что лучше исправить прямо сейчас. Остается лишь надеяться, что теперь все правильно.
На самом ТВП Дронов принял лабы и несвязно и неубедительно пытался показать программу для построения Сетей Петри, написанной давно и не очень удобно.

Дойдя до дяденьки из печати Новгу узнал, что мне оказывается нужна рецензия преподавателя. Написал Петровой и она, о чудо, сразу же ответила и разрешила написать рецензию от её имени. Написал, отправил.
Посидел, подумал, нашел нового обзорщика, которого стоит посмотреть - ARK. Вполне забавно обозревает фильмы и мультики.

После я решил, что надо-де собраться и поделать АИ. В итоге - сделал поиск в шиирну, который бы работал в лабиринте моей змейки, где можно входить с левой стороны экрана и попадать в правую. Додумал, как оно должно, написал в QT, включил...и она выдала ошибку с памятью при вызове. Сие явно заставит меня задуматься.

ВоВ обновился и не дает зайти, БФ3 порадовал внезапным отыгрышем с 300 на 700 до 150-0.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.