13.5.12

День пятьдесят восьмой.

Кхм, да , Ваня заметил, что я вчера заигрался и не успел написать в блог. С утра напишу.
Вчерашний день прошел учебно-игрально. Полдня я играл (причем в Скайрим, вспомнилось почему-то) и в БФ3.

А вторую половину дня учился. Внезапно Иван с Астро ответил и удивленно заметил, что код то не мой! На мое логичное замечание, что я об этом говорили как только решил его использовать и даже спросил, можно ли - он не ответил. В итоге - надо было слегка переделать UI и "переработать код". UI я передал за час буквально...а вот перерабатывание кода у меня вызвало проблемы, т.к. я не совсем понимал, в каком смысле его переработать. "Из кода строк не выкинешь" как никак. В итоге - переписал комменты, убрал TODO, изменил NameSpace - вроде как стало чуточку более похоже на мой код. Хотя с дикой натяжкой, ибо я не додумался бы до таких названий (по крайней мере с первого прохода написания кода).

Вечером была кутерьма с пейнтболом. То кто-то едет, то не едет, то нас меньше 13, то уже 15. Надеюсь, сегодня пройдет все хорошо с ним.

Ну а вечером да, поигралися в БФ3 весело и пообщался с Олешком.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.