16.5.12

День шестьдесят второй.

Утро началось с легкого поделывания отчетов и начала скачивания Diablo III. 

В универе отсидели Дронова (причем так как я эту лекцию читал в Карпове, то со спокойной душой игрался с Темой в какую-то игрушку на его телефоне), узнали, что таки автоматы у Гарбаря вполне возможно получить - и я пошел в недолгом одиночестве читать Ведьмака и ждать Педагогику. Недолго, так как скоро пришло Лицо Салона Сакура - Василиса т.е. Вместе отсидели полчасика и я отправился на Педагогику, где был единственным представителем Повта.

Дома перепечатал отчет по 9 лабе и схемотехнике. Попытался сделать 10 лабу - честно говоря отправка сигналов работает мягко говоря через раз, а так же нарисовать Сети Петри. А потом Иван с Астро написал, что я просто не так объявил библиотеку в схеме. Ничего толком не нашел, что-то переписал, запустил - не очень много изменилось. А потом виртуалка загнулась из-за каких-то дефектов у VPN.
И посему я с чистой совестью пошел играться в Дьяблу. Таки да, весело, затягивающе и закликивюще. Создал Вич Доктора, бегаю и стараюсь закидывать всех миньонами.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.