17.5.12

День шестьдесят третий.

Раннее утро началось с бассейна, в котором было слишком много народу, а на дорожке еще и очень толстый дядя был. Антоша кстати проспал сие, и пропустил то, как мы с Гавром из-под воды любовались проплывающей в лучах солнца няшей. Которую зовут Сивкова Мария кажется.



В универе (шли к нему с Денисом) узнал расписание работы в НИИ для ведомостей, логично получил откат своей РГР с исправлениями, иии пошел бегать на физ-ру. Не то чтобы я пробежал все 3км, но как-то и за 2 ушатался. Не передеваясь пошли с Темой до домов, там я исправил 10 лабу(как я думал на тот момент) и пошел на ОС. Таки затащил теорию, но вместе с Антоном и Ваней в плане кода. Семафоры блин!

Дома отправил папино резюме, разгреб все завалы бумажно-учебные, исправил РГР по ТВП (пока он таблицы не примет дальше ни шагу), допечатал все ведомости для НИИ. И - в Диабло 3! Таки убил первого боса - Леорика. Внезапно стало сложно, миньоны попогибали(как это слово пишется?), но все-таки я победил. 
Так же решил провести вечер с пользой для общества и сделал вечер запросов. Меня просили - я помогал. Таки всем помог, хотя не очень много людей попросили о помощи в сумме.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.