19.5.12

День шестьдесят пятый.

Если сильно вкратце - день головной боли с температурой, змейки, Диабло и Ведьмака.

Утро - Диабло и переписывание видео с родительского пати хард. Заодно узнал о новом кафе, правда даже название не запомнил - но по видео там вполне мило.

После обеда - змейка! Таки дописал, запустил - и о чудо, оно бегает! Причем вполне верно. Но есть очень много но - во-первых, сам лабиринт вроде как передается...но почему-то не анализируется толком на занятость определенных клеток. Причем в QT вообще не проследить заполненность лабиринта, в Визуалке я еще хоть как-то смог это отловить. Во-вторых - мелочи с столкновением сразу на старте и прохождением сквозь стены. По большому счету, это решится при нахождении (тавтология) решения первой проблемы.

Где-то в это время написал Гарбарь и, как написали бы в книгах, излишне вежливо и холодно поинтересовался, чем я был не доволен относительно его лекций. Причем, он сам решил, что я не доволен. И то, что именно я, и то, что не доволен. Но вроде обошлось вежливыми фразами.

А потом я решил ничего не делать, ибо голова болит, зато проходит зуб. К вечеру уже мама решила проверить температуру - немножечко есть, 37.3 кажется. Полегчало только к ночи, хотя, стоит признать, что не особо то и болит. Так, голова тяжелая да нудная боль.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.