18.5.12

День шестьдесят четвертый.

Утро началось с кратковременного забега в Диабло. Встретились с Денисом и, убегая от дождя, дошли почти не промокнув к универу.
Там Дронов объяснил, как именно делать Сети Петри и принял РГР у Коли и Антоши, что доказывает реальность этого предприятия. Попытался сдать ведомости в НИИ, но Гаврикова не оказалось.
Лекция по Крипто оказалась 20-минутной профанацией, причем 15 из них я сидел и вместе с Ваней и Антошей (они избыточно колоритно занимались ТВП) решил тоже порисовать свою Сеть Петри.

По пути домой Ваня попросил дать ему виртуалку для БД - зашли ко мне, пока я копировал саму виртуалку Ваня создал магичку в Диабло и нашел пати. Пока народ делал квесты, Ваня отыгрывал одиночку.
После того, как он ушел, я ВНЕЗАПНО понял, что у меня болит зуб. Точнее, у меня растет очередной зуб мудрости. Если его не трогать, то все нормально...но голова болит постоянно. Я нарисовал Сеть Петри, дописал код для АИ змейки - но не протестировал.
Надеюсь, завтра не будет так болеть.

Побегал в Диабло, почитал Ведьмака.
И это все

You Might Also Like

0 коммент.