21.5.12

День шестьдесят седьмой.

Утро началось с покупки абонимента в бассейне. Вышел рано, ожидая долгого ожидания автобуса. Но он пришел быстро, я уже в 7.40 был в ФОКе, занял очередь и стал ждать, почитывая Ведьмака. Почти сразу после 9 настала моя очередь, я заказал как мы планировали...и оказалось, что на вечер все гораздо дороже. Не 1.4к, а 1.9к! Потому денег при себе мне не хватило. Пришлось оставить там все абонименты, поехать домой за деньгами, взять их, поехать обратно, заплатить и лишь к 10.30 оказаться дома.

Посидел полчасика и пошел на Дронова с Денисом, который красочно описывал прелести воскресного катания на роликах. Дронов обрадовал тем, что моя таблица хороша, Сети Петри тоже. Взял отчеты Вани и Антона, пошел к Гаврикову за подписями ведомостей, потом отнес их в НИИ. Слушать деда сил не было без вай-фая, потому пошел, сел внизу и провел часок в обществе Дэна, Антона и флешки какой-то.
Отсидели социологию (Ваня за дверью даже), узнали, что для зачета надо будет написать тестик.

Позвонил Арине, решили встретиться сразу - доехал до Барка, встретил её...и мы болтали почти час. Таки давно, давно мы с ней не виделись. Она все такая же наивно-добродушная милашка на вид, а еще она отдала мне и Антоше шоколадки за помощь ей и согласилось сопроводить Антона в кино. Авось что выйдет у них. Хотя вряд ли.

Пришел домой, посидел немного и на схемотехнику. С 1-й лабой не разобрались, но зато я смог сдать 2-ю - и получил зачет без отчета! Однозначно стоило ходить на лабы все это время ради такого.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.