22.5.12

День шестьдесят восьмой.

Утро началось с копирования семафорокода Антоши в свою 10 лабу и коротенькой игры в Диабло. Там таки еще и сундук общий для персонажей, удобно по идее.
Собрался, встретился с Денисом и дошел до Платоши. Сдал 10-ю, поговорили про курсач. Таки он сделал упор ООПе и поставил мне в укор, что у меня много "магических" значений. Дома переписал немного, заставил змейку оббегать стенки. Но себя она иногда все-таки кушает.

А еще внезапно с флешки Сети Петри перестали вылетать к чертям и я доделал их. Завтра надо будет распечатать все это и сдать дедушке. Вечерком поигрались с братьями в БФ3 - ужасно, всем  проиграли, вспомнили, что не умеем не стрелять, не летать. И я дочитал Ведьмака! Таки концовка не очень на мой взгляд, но в целом цикл книг шикарный. Местами хуже, местами лучше - по мне так первые книги лучше всех. Пишет крайне забавно, цинично и зло. А где-то излишне туманно. Начал читать Азимова, ибо грех не прочитать все-таки.

ФИС сбросил виртуалки, завтра надо попробовать сделать 5 и 7 лабы.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.