27.5.12

День семьдесят первый.

Утро началось с забега по Диабло. Таки попал в обворожительный ад, где чудовищно большие...люди что ли стоят и страдают. Клик-клик-клик до бесконечности.

После обеда, а точнее перекуса, настало время лаб по ОС и схемотехнических скайпопосиделок. В итоге - таки я добил 12 лабу, файлы передаются, хотя некоторые ситуации так и не рассмотрел. Общую проблемы с 1 лабой как я понял решил FIS. Умен, хорош - на маке видимо гугл выдает свои результаты.
Пока они разбирались с первой, я сделал Антошке вторую лабу по смеху. Вроде бы все четко, работает. Надеюсь, сдаст без проблем.

Весь вечер болтали с Сашей о Новосибе, учебе, о ней, немного обо мне - до Евровиденья договорили и начала смотреть вместе. Василиса делала проект, Олешек ушел из-за отсутствия Белоруссии делать проект, Леша по идее смотрел, но как-то тихо, Антоша смотрел вообще концерт в Рио по ютьюбу. Потому обсуждали только с Сашей.
Правда и она ушла в середине, ибо +3 часа разницы дают о себе знать. Никто особо не понравился, мне даже лень дожидаться результатов - завтра утром все узнаю своим чередом.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.