27.5.12

День семьдесят второй.
Утро началось с Диабло, программ о природе и путешествиях. В Диабло случился такой *СПОЙЛЕРИЩЕ*, просто ууух. Ну и Рай красивый, да. Начиная с утра же начал болтать с Сашей - таки беседовали до обеда, потом опять, а затем еще и после кино смог застать её. Больше разговоров, больше! Не все темы исчерпаны, я чувствую это.

После обеда обнаружилось, что должны прийти гости "через час". Пришли через 4 часа, но в ожидании гостей я решил заняться курсачом, а не твп. Точнее, я почитал ТВП, вроде бы запомнил, но бумагами решил заниматься с утра. В курсаче допилил "красоту". Меню, изображения, фоны - даже музыку вставил!

В бассейне поплавали с колечками - причем обнаружили вещь, на которую можно смотреть ВЕЧНО. Это медленно падающие на дно колечки. Они завораживают!
На обратном пути заехали на поле, где Гавр подрабатывал сборщиком трибун, забрали ребят каких-то и поехали обратно. По пути Гавр решил таки пойти в кино.

Дома были гости, потому я сел и от нечего делать смотрел летс-плей Макса Пейна 3 от Мэда и еще кого-то. Интересно и смотреть, и слушать. Собрался, доехал до киноцентра, постоял в ожидании всех с Лешей и Костей. Они не признали в красивых девушках в платьях Гулю и Лику - а я признал! Еще и Макса встретил. Само мнение о фильме здесь - http://vk.com/wall12137952_6150.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.