14.6.12

День восемьдесят девятый.

Утро началось с разговора в скайпе о том, а надо ли печатать курсач. Спросили у Платонова - оказывается надо. В это же время позвонил Столицын и сказал, что вообще он в городе и как закончит с универом авось зайдет ко мне. Пока я печатал курсач, перепечатывал не распечатанные изображения и офигевал от размеров и не возможности запихать это куда бы то ни было, собственно Столицын и пришел. 
Не изменился, лишь загорел. Поделились историями за этот год, папа нас покормил, а к Антону прямо как к сослуживцу отнесся. Единственная его проблема - для поступления обратно в уни надо или пересдать кучу экзаменов, или пересдать ЕГЭ. Он, кажется, выбрал ЕГЭ.

К 15 собрался в уни - зашел в НИИ, не попал в деканат, взял у FISa дырокол и научился им пользоваться. Первыми защищались 4-курсники, местами странно, но защитись все-таки. Потом начали защищаться мы.
Коля - защитил в своем стиле, подробно, избыточно, надежно.
Я - миленько, но я не сделал синхронизацию, ибо даже не знал, что оказывается Event это разные потоки! Потому у меня вроде 1 поток, но по сути нифига не один, а значит нужны семафоры хотя бы.
Антон - чуточку сбивчиво, но хорошо, подробно и в выдержанном заранее стиле. Выбился из него лишь при ответе на вопросы.
FIS - забожил. Что, как и почему именно так все это сделано знает лишь он. На вопрос "как работают потоки в вашей программе?" он ответил гениальной фразой "я не разбирался с тем, как оно работает в SpiderMonkey". И ведь не подкопаешься!
Надя - о Дао, что за фигню она сделала? В плане - она сделала именно то, что от неё требовалось. Но что это за фигня то такая?

Я не успел толком расстроиться, как мне начали советовать, как все исправить. От Платонова до всех моих ребят сразу. Так что дома я пришел, поставил QT на ноут, сел и минут за 40 дописал в один из классов семафоры. Работает. Но так как оно и раньше работало, то проверить все толком не могу. Надеюсь, что это все-таки именно то, что от меня хочет Платонов.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.