15.6.12

День девяностый.

Встав с утра я распечатал ведомости для НИЦ, собрал ноут и пожелал маме удачи в варкрафте - теперь она официально в отпуске, потому меня будут вкусно кормить и постоянно отбирать комп.
В универе была мило выглядевшая из-за декольте Надя, сдача доделанного курсача Платонову(даааа, надо лишь распечатать и получить автомат), и разговор в деканате про подачу меня с Ваней на стипендию Ярослава Мудрого. Причем там нужно 4 семестра на пятерки...а у нас их 3, учитывая этот, еще не досданный. Если спросят - надо будет досдавать, хотя деканша намекнула, что мб-мб Стефан, например, мне просто так поставит. В итоге - мб и денежку дадут, и на доску почета повесят.

Дома доделал во всем курсаче семафоры, вставил их в отчет (от чего он почему-то вырос на 4 страницы), поигрался немножко, глянул новые обзоры Мэда и получил звонок от Гавра с фразой "А чего ты не вышел уже?". Бассейн в 19. Звонок был в 16.50. Я ответил, что "а чего бы мне выходить, у нас бассейн в 7!" 
С этого момента началась полоса неудач Гавра. Хотя, она скорее началась, по его словам, с боксобитвы вчера, где ему заехали в голову. 
Идти к Гавру и гулять по дикому дождю было лень, потому я продолжил играть в Диабло и написал Даше, что мы(идея Гавра) не прочь пойти завтра в кино. Через час оказалось, что Антоша едет своим ходом, я пошел к Гавру и через дикие, дичайшие даже пробки мы доехали до бассейна. И тут череда бед продолжилась - Гавр забыл ВСЮ форму в бассейн. Вариант поехать всем с ним в Борки и вернуться к следующему часу не прокатил - следующий час был "женским". В итоге Гавр грустно поехал домой.

Мы же поплавали с Антошей, поболтали, обсудили все, посмотрели его видеокарту новую, не смогли вызвать такси и поехали домой на автобусах.

А дома я читал.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.