7.7.12

День со сто пятого по сто двенадцатый.

Собственно со времени отъезда возможности написать не было, потому придется писать сразу за все дни, так как помнятся теперь лишь общие события и точно сказать, что в какой день было сложно.
Будет, наверное, много текста - но хоть картинками разбавлю эту пелену.

Про сто пятый, день отъезда, сказать особо нечего - весь день готовились к нему, собирали вещи, одежду и все прочее, проверяли доступность дальней регистрации на рейс и погоду. Погода кстати обещала все время в Доминикане дожди и грозы, так что ехали слегка в подпорченном настроении. Сели в московский поезд и мирно заснули.
Сто шестой день был наполовину в Москве, наполовину в полете. Прямо на вокзале Ленинградском нашли wi-fi, зарегались на рейсе в более-менее нормальных местах - хотя и не тех, что мы хотели. К 6 то утра пол рейса было уже занято! Папа нашел на вокзале же интернет кафе, там распечатали талоны. С полностью чистой совестью сели в метро, доехали до Чистых Прудов и пошли гулять до Красной Площади. Собственно гуляли, ходили, бродили и кушали часов до 12, потом вернулись на вокзал за вещами и поехали на ст. Домодедовская, затолкались в местные маршрутки и через небольшие пробки оказались часам к 13 в Домодедово.
А там уже открытая регистрация на рейс! Причем почему-то в одни те же стойки регистрация сразу на несколько самолетов, что создает очереди и сумятицу. Зарегались к 13.50, пошли на проверку паспортов - а там очереди еще страшнее. А посадка то заканчивается в 14.55 по билетам! Волнуясь за все это лишь к 14.40 закончили все процедуры регистрации и побежали к самолету - а там посадка то еще и не началась! Собственно в 14.55 только запускать начали. Нашли свои места и с удивлением обнаружили, что это совсем не то, что мы бронировали. Места были сразу за выходом на крыло, т.е. за спиной пусто, справа туалеты и подача воды. Лететь 12 часов...трудно и скучно, никаких фильмов, не очень удобно сидеть, причем иногда приходилось вставать, чтобы все не затекло к чертям. Но к 19 часам по доминиканскому времени долетели таки и вышли в удущающую жару местного аэропорта.
В принципе можно начинать наверное сто седьмой день. Пройдя регистрацию и получив вместо визы какую-то бумажку мы пошли искать сначала гида, а потом и автобус. Под местные ритмы однообразной зажигательной музыки нашли, сели и к 21.хх доехали до отеля. Зарегистрировались по быстрому, зашли в номер, удивились его большому размеру и улеглись спать.
Проснулись где-то в 3-4 утра(собственно так и просыпаемся до сих пор, не совсем мы привыкли к местному графику), пошли гулять по ночному отелю. Он очень большой, необычный для нас и не очень многолюдный. В 7 утра пошли на завтрак в пустой буфет, переоделись ииииии пошли плавать в море и бассейн. Океан оказался теплым и не очень то соленым, через пару дней я стал плавать даже под водой(!) с открытыми глазами.
В нашей части отеля живут лишь взрослые, потому у нас все достаточно тихо, в центральной части куча детей и молодежи из Америки и латиносов, в дальней части живут семьями, а чуть вглубь гольф поля и прочие спорт. площадки. По пляжу куча людей бегает, которые меня заразили тоже бегать по утрам.
Родители постоянно шастят то туда, то сюда фоткают и снимают, мы с папой или я один в принципе тоже хожу по тем же маршрутам. Дошли до дальней части пляжа, где "дикий" пляж оказался провокацией - в лесу лежит мусор, трубы и провода! Причем в дальнюю часть даже и не пустили толком.
Не знаю как дальше разделись разные дни - мы просыпались в 3-4 утра, перегружали видео и фото за день, родители шли гулять, а я бегать. К 7 шли на завтрак, потом куда-нибудь ложили вещи и купались до 11-12. Места где мы кушали, лежали и плавали менялись, но это не существенно. После обеда шли в номер, где мы с мамой играли в игры да читали, а папа ложился спать. Но через пару часов и мы с папой укладывались в люльку.К 19 родители просыпаются и идут на ужин, я обычно продолжаю спать до упора. К 21 начинается шоу "на пляжном театре" рядом и идет 2 часа гремя и шумя. На нем я был 1 раз, ничего такого особенного. А в большом театре идут большие шоу, хотя там я не был, но собираюсь побывать все таки. Но по записям там тоже как-то не сильно впечатляюще.
Вчера родители съездили в местный зоопарк, который оказался не очень впечатляющим + там было дико, дичайше душно. А завтра мы едем в большую дневную поездку, о ней расскажу по приезду.