20.7.12

День сто двадцать шестой.

Утро началось с каких-то не то пошлых, не то просто откровенных разговоров с Сашей. А может это все и неправда, и надо мною прикалываются - но прикалываются забавно. Волхв на меня повлиял, да.

Сходил в универ - а весь 3 этаж 1-го корпус покрашен. На обратном пути еще увидел Лешу, приехавшего в Астро за денежками. Дома переиграл начало компании в Сёгуне, попытался поискать инфу про создание движка игрового (Антоша был прав, ничего путного), поговорили в скайпике с ФИСом и Антошей же про это. 
После того как я помылся мама сообщила, что в гости придет Женя с женой - я собрал все для показа и удалился в комнату к родителям с читалкой. Таки "Девушка с татуировкой дракона" удивительно интересная книга. Интересная в основном из-за манеры написания.
Как раз после ухода гостей собрались в скайпике с ребятками и стали обсуждать возможную поездку "за город". Варианты от Карелии до падика Гавра. В итоге вроде как остановились на каком-то Сергово, где были все, кроме меня.
 

А еще я ввиду отсутствия желания у котанов и других моих знакомых идти на Ледниковый период я позвал Анисат - а она не может.
И Олешек таки выполнил свою сторону нашего договора - даже стену свою сфоткала.

И это все.


You Might Also Like

0 коммент.