22.7.12

День сто двадцать седьмой.

Собственно первая половина дня была крайне обычной - ну не считая того, что мы купили Magicka вчетвером - я, Гавр, Ваня и Антон. Сразу же опробовали с Ваней и Антоном - Дао, дикое веселье, куча скиллов и неотключаемый "огонь по своим". Ухахатывались полчаса, не меньше.
И еще мне позвонили с магазина и подтвердили заказ - в понедельник отправят, 2-4 дня будет идти. Жду жду жду. Из-за оплаты наличными вышло дороже, чем могло бы - но плевать, надежность зато.

Потом я отправился в Манеж с Гавром - качаться. Сначала я забыл свой студень, уже готовился платить гораздо больше денег...но Гавр включил свое обаяние и одной фразой убедил кассиршу дать мне билет как будто я пришел все-таки со студнем. 
Переоделись, взяли стаканы и пошли качаться. Все нормально, все стандартно, не много людей, парочка девушек нормальных на вид. Но лишь на вид. Одна из них смотрела НАСТОЛЬКО СТРАСТНЫМ взглядом на Гавра и вообще на все что движется вокруг - даже сравнить не с чем. Она прожигала взглядом стены.
На обратном пути заехали в Ленту - и по пути видели невероятно повышенное количество няш. Одну даже зафоткал. Собственно посмотрели цены на мясо для предстоящей поездки и поехали по домам под нестройно подпеваемые нами песни.

А дома мы отлично поиграли "немножко" в Маджику с Гавром и Антоном - причем "немножко" вылилось в 3 часа. Таки более-менее освоились с игрой, но менее весело играть не стало.

И это все.


You Might Also Like

0 коммент.