25.7.12

День сто тридцать первый.

С утра я растормошил таки маму и заставил её помочь мне с уборкой дома - помыли, почистили, протерли. А то без бабушки обычный график уборки сильно сбился.

После дочитывал книжку - "Солнце в рюкзаке". Не очень лестные впечатления тут. После позвонил Гавр, сказал, что есть время забрать меня и довезти до качалки - пока ждал почитал учебник. Тихо доехали до Манежа и начали тренировку на растяжку. Как обычно Гавр показывал что делать, я пытался повторить. В основном делали так - обычный вес, тяжелее, очень тяжело и очень легко. После очень тяжелого веса очень легкий вообще не чувствовался, но в этом и весь смак как я понял. Плюс по растягивали мышцы, даже на велике поездили.


Дома же в гостях сидела Черномазова, потому я сел за ноут и стал читать учебник и посматривать разное. К вечеру пришел Антошка и позвал всех смотреть за его демками директа - нормально, еще чуть-чуть и будет техно демка почти.
А чуть позже даже поигралися в Маджику.
Ну и общение - со всеми, с кем обычно общаюсь за день.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.