26.7.12

День сто тридцать второй.

Весь день прошел под флагом Galaxy. Таки позвонили, сказали, что я могу сам прийти на Набережную или мне его привезут. Причем сказали сразу приготовить паспорт и инн. С инн пришлось повозиться, но на каких-то ведомостях нашел-таки.
Через часок позвонил курьер и спросил как доехать до моего дома - объяснил, он хмыкнул и спросил, не мог бы я выйти к БЦ Новгород - его газель не доедет дескать. Как-то не очень хотелось идти куда-то туда с деньгами и документами...но 20 лет же, ну. Пришел, нашел газель, сел в неё и вместе с быдловато выглядящем парнем (чисто внешне, по общению оказался крайне вежливым) - достал телефончик, проверил комплектацию, посмотрели вместе с курьером, которому тоже было очень интересно. Подписал все, заплатил и пошел домой.

Дома все открыл, проверил, включил...и обнаружил странное пятно на дисплее. Подумал, что пройдет...не прошло. Все остальное работает прекрасно, но пятно - оно меня раздражает. Написал в вк и ребятам, сразу в ответ написал Тема Дроздов и пригласил встретиться как еще одному пользователю Galaxy S3. Встретились, пообщались, он поделился опытом и показал телефон без пятна - таки разница заметна.
Гавр убедил позвонить в службу поддержки магазина - 1.5 часа звонил, дозвонился и услышал ожидаемое "присылайте почтой, мы отдадим в сервис центр и через 20 дней там выдадут решение - кто же виноват. Если мы - то мы вернем деньги. Если не мы - то просто вернем аппарат.".
Слать почтой и ждать 20+ дней меня не устроило, потому я решил забить и жить дальше. У меня свой Гэлакси, с пятнышком и...все, остальное в норме.
Лучше всего ситуацию описал Денис Дмитриев :
"Мир не без темных обоев, я бы сказал".
Про остальное писать не хочется - оно меркнет перед телефоном.


И это все

You Might Also Like

0 коммент.