22.8.12

День сто пятьдесят девятый.

Утро началось с копирования папиной раскадровки для Фриланса и попытки запустить код Антона Лазутина. Таки код-то запускается - но ничегошеньки не делает.
После почитал учебник, перекусил, побегал по майну - и пошел собираться в Манеж.

Пришел чуть раньше 16, сел в холле и начал играться в телефон. Через 10 минут решил позвонить Гавру и узнать - таки где же он? Он пообещал прибыть через 10-15 минут и посоветовал идти в зал и начинать бегать.
Пошел, начал бегать - встретил друга Гавра турникмена и увидел фоткающего что-то Василисиного Лешу. Через 10 минут пришел Миша, а Леша поднялся с зала и увидел меня (кажется даже сфоткал). Миша красочно рассказывал про альфа-версию новых Танков где ввели физику! И графику улучшили.
 Еще через 10 минут (т.е. бегал/ходил я уже 20 с чем-то минут) пришел Гавр и повел всех нас четверых качаться. Начали с упражнения "поцарапай колешки" и дальше пошли по накатанной. Гавр с другом вечно шутили друг над другом в стиле "Да ты Маваши!", мы с Мишей тоже подшучивали...но другу это не понравилось и он более или менее дерзко выдал фразочку "Че ты на турники то гонишь? Сам то сможешь?".
Миша напрягся, я посмеялся, а Гавр спас ситуацию фразой "Миша шутит? Ты что, я шучу!". Но друг-таки немного помешан на турниках.

После Манежа заехали Гавру за проводом в магазинчик, Миша попросил потрогать телефон и я обнаружил пропущенный от Марины. Перезвонил - она не может сегодня сходить в кино, идем, наверное, завтра.
Так как торопиться мне стало совсем некуда, мы поехали до Ленты (не нашли парковки), поели в Великой и вернулись уже удачно обратно. Взяли сырков и Принглс, сели в машину и провели почти час за удивительно душевными мужскими разговорами. Миша в основном делился опытом, мы слушали и смеялись. Отличный час, мужской и с вкусными чипсами!

У меня появилось желание подсадить Анисат на игры.
А Ангелина порадовала своими кинопознаниями и своим чарующим вкусом и мнением.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.