23.8.12

День сто шестидесятый.

Утро убрались в квартире с бабушкой и я сел за комп в ожидании, что вот сейчас Гавр скажет выходить и мы поедем по магазинам выбирать ему полочку. Нооо как-то не срослось, я уточнил у Марины идем ли мы в кино, получил положительный ответ и пошел дочитывать первую книгу из цикла "Автостопом по галактике". Завтра надо будет о ней написать как обычно в вк - таки книга действительно такая бредовая, как о ней говорят. Но этот бред относится к категории той нелепицы, которую говорят в компании лучших друзей и который понимают только в этой же компании. А здесь его понимают миллионы. Книжка отлично идет на отдельные цитаты.

Ну а вечером собственно был поход в кино на "Неудержимых". Сначала я встретил Дениса, с которым мы вежливо побеседовали о погоде, делах и о том, что он идет на тот же фильм в компании друзей и по скидке, благодаря абонименту одного из них. Друзьями оказались относительно знакомый мне Антон, не относительно знакомый Леша Василисин и некто Дима.
Дождался Марины, купили попкорна и пошли смотреть. Мнение тут.

После фильма, конечно же, зашли в Мак, перекусили и крайне неспешно пошли до её дома. Всю дорогу Марина рассказывала о том, как провела лето в лагере. Таки там страшно ровно настолько, насколько я и думал. Главная ценность - сигареты. Алкоголь весь переходит к вожатым, которые его очень любят. В остальном - весело и колоритно. Так же порассказывала о своих друзьях квнщиках и всяком прочем.
Главное - если до прогулки у меня была шальная мысль по поводу 28 августа и Марины, то теперь её нет.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.