28.8.12

День сто шестьдесят пятый.

С утра позвонил некто из Новлайна и спросил, удобно ли нам будет сегодня быть дома и присутствовать при замене старого модема на новый. Удобно было в 11-12 - где-то в половине 12-го пришел парень немногим старше меня, шустро все поставил, взял подпись и пообещал включение модема через час.

Собственно включили где-то через 1.5 часа, которые я провел играя в Sleeping Dogs - подкрутив настройки графики играть стало совсем приятно и интересно. Теперь драки не тормозят и можно красиво раздавать толпам противников. И сюжет, пока что он тоже радует.

Как включили интернет проверил, не написал ли чего Антоша Лазутин - не написал. Так как я не понял, что он хотел от меня вчера, то преступить к продолжению кодописательства преступить не мог...и продолжил играть в Sleeping Dogs. Он написал где-то близко к вечеру - и ничего не пояснил толком, что же надо, кхм.

После этого решили побегать в WoW с Гавром - до вечера я заходил туда буквально на 10 минут и без лагов бегал. Но вечером, как назло, они пришли и испортили всю игру. Причем делать квесты они не очень мешали - Гавр в фамильном шмоте тащит и без меня, а вот на БГ было очень грустно.

Ночью же началось традиционное общение в скайпике - сначала на тему "Даня без любви, что делать". Потом я написал об этом Василисе и она сделала забавный статус, на который мы решили набежать с котанами. Ничего веселого не вышло, но у Гавра случилась какая-то интересная переписка...которую он почему-то не решился нам написать. Сильно интригует.

Ваня попросил оценить картинку девушки - мы разошлись в мнениях и даже запилил опрос.
Анисат учится и мило отвечает на мой треп, Саша играется со своим Сашей, Василиса страдает от одиночества, Леша ВНЕЗАПНО альфа-самец, ФИС снежный леопард.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.