29.8.12

День сто шестьдесят шестой.

Утром решил запустить WoW...а там обновление! Аж на 7 гигов до 5.0.4. Сел читать, что же там будет нового - как обычно изменят ВСЁ. Вполне в стиле близзарда. Посмотрел арт, почитал про таланты и понял, что все равно очень долго ждать загрузки - решил заняться "делом", т.е. написанием прожки для Антошки.

Собственно основная проблема - это то, что я начал писать на плюсах, а не шарпе. Тупо лень было погуглить чуточку и найти, как же бипипикать на c#. Формы на плюсах напоминают китайские поделки - работают, но абсолютно не ясно как. Еще и MSDN зачастую не дает примеров. Но! В итоге я все-таки смог понять, как сделать связь между двумя элементами в том виде, в котором её хотел видеть я. Но Дао, Qt, какой же ты прекрасный.

В процессе Ваня договорился с Гавром, что сегодня качалка будет в 14, а не в 16. В итоге правда мы пришли даже чуть раньше вместе с Мишей и большую часть времени занимались без Вани. Как обычно весело все поделали, но на этой раз как-то все даже шло не так плохо, как обычно. Все из-за того, что Миша делал хуже меня и это давало мне сил, да.

А вечером сначала я один, а потом вместе с Гавром игрались в WoW. Уровни бегут буквально один за другим - за пару часов взяли еще 12 уровней просто на квестах.
Василиса жалуется на фригидность (пардон, но дилдо ей, гигантское черное дилдо как решение таких проблем), Саша ВНЕЗАПНО рассталась со своим парнем, причем как-то буднично, Антоша паникует перед экзаменом на права, N1 схлопотал штраф за отсутствие паспорта нового.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.