14.9.12

День сто восьмидесятый.

Утро было отдано уборке и доигрыванию в Knightmare Tower - таки отличную флешку не допройти грех.
В универ пришлось идти под дождем и в обществе 2 курса отсидеть экологию. Антоша Кононов из 91 напомнил, что по идее нужно кое-что подписать в договоре с Циско и отнести его. Достал, подписал и понял, что там не совсем мой адрес - открыл мыло, оказалось, что моя ошибка. 
Кое-как, при помощи Нади и помощи Дао нашел-таки нужный кабинет, узнал, что это можно просто исправить в документе, и был направлен в НовоБанк в Новгу (учитывая дождь на улице меня пожалели и посоветовали идти туда). Через 5 минут я оплатил, вернулся, отдал документы и стал свободен аки ветер.

Дома сел за 3-ю лабу по ЭД - полчаса вкуривал, щито и как от меня требуется. Как вкурил - сел за код. Собсно все шло как надо, пока в одном месте график перестал запускаться и крашиться с segmentation error. 40 минут я потратил на то, чтобы понять, что я банально не выделил память под динамический массив. Дао, не самые приятные 40 минут однако.
После я внезапно вспомнил (при помощи папы), что вообще-то сегодня еще и бассейн.
Сходили - поплавали. Гавр показал синяк, красный глаз и то, что по идее нельзя показывать.

Дома же пообсуждали камеру на шлем от Леши, вождение ФИСа, Василиса завела таки кулинарный блог, Саша получает колбасу, Аринка не помнит всех своих однокурсников, а Анисат смотрела очень много аниме.
И это все.

You Might Also Like

0 коммент.