15.9.12

День сто восемьдесят первый.

Собственно день прошел почти по плану - до обеда я игрался в Sleeping dogs (ожидаемое убийство на свадьбе все равно выглядело интересно), а после занимался 4 лабой по ЭД.
Не по плану пошло то, что я не сходил в Манежик. К изначальному времени Гавр не смог подойти из-за машинки. Он пошел в него к 18, но я решил полностью отдаться выполнению лабы. Дао его знает, правильный ли я сделал выбор - но в итоге 4 лаба есть, она рисует и считает. Считает, опять, с ошибками. Но это уже поправимое дело. Слава Дао есть Коля, который уже разобрался и помогает по необходимости - без него было бы сильно трудней.

Гавр починил что-то в машинке, поставил магнитолку и погрозил мне за пропуск качалки, Антоша "восторгался" таблицей по правоведению, Ваня ищет учебник по Java, Анисат учится и делится со мной хорошими ссылками, Василиса хочет большую грудь и жить по шариату, Олешек сходила на Обитель зла и осталась недовольна, Саша развлекается на дне рождения.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.