6.9.12

День сто семьдесят второй.

Утро меня встретило сообщением Саши про то, что он был бы рад моей помощи по написанию текста про курсач. А потом он еще попросил объяснить ему Сети Петри. Где-то часа за два я сумел ему помочь, перекусил, буквально на 10 минут зашел в WoW и пошел в универ.

В универе мы полчаса прождали Цымбала...и не дождались. Как оказалось после - он в больнице лежит. Все разошлись, а мы с Антошей и Артемом пошли узнавать, что и как у нас с лабами. Во-первых - Платонов по идее назначил сдачу лаб вместе лекций. Во-вторых - в 16 часов мы должны быть сразу и на Дронове, и на Александрове. Пока я разбирался вместе с Дроновым с расписанием по поводу лаб и 16 часов, Антоша и Артем узнавали подробности у Платонова.
В итоге - лабы у Дронова перенесли на час вперед, Платонов провел лекцию на которой сказал, что лекций не будет, а будет сдача лаб / делание проекта с потоками, сетью и на юниксе.
В перерыве до скучнейших лаб с Дроновым сидели вместе с Антошей и Лешей, обсуждая ближайшее будущее и слушая их истории про сдачу документов на права.

После Дронова зашел к Александрову вместе с Колей, который уже сделал 1-ю лабу. Это же Коля! Собственно там много формул и не очень сложный интерфейс. Правда препод захотел все-таки еще и графиков.
Дома в основном сидел и пытался подключить виджет с графиками в Qt - как-то я не сразу понял, как же это сделать...но сделал. Ушло что-то около 1.5 часов - но сделал же!
А вместо ВоВа объяснял Гавру основы Майнкрафта. И общался с первокурсниками.

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.