7.9.12

День сто семьдесят третий.

Утром я поднялся и решил таки проверить, что лаб по Макарову не будет - пришел к 9 утра, встретил Диму и успешно подтвердил, что лаб не будет.
Пока сидели внизу я пытался убрать виджет с экрана блокировки (только дом нашел как - через "безопасность" (!!!)), общался с Костиком (он прекрасно попытался упросить девушек каких-то сфоткаться мне на телефон) и недоумевал от сообщений парня под фотками девочек вчерашними в стиле "УДАЛИЛ ФОТКИ МОЕЙ ТЕЛКИ БЫСТРО". Тут общение и в итоге фото я удалил. Но слава ребятам - они сделали эту неприятную ситуацию крайне веселой. 

На экологии встретили 2 курс и 1 курс приматов - до занятий слушали "четкие" песенки с Антошей и Димой, на занятии хихикали и слушали женщину, удивительно похожую на Новодворскую. 
По пути домой с Антошей ему пришло смс с начисленным теми самыми 12к - счастья нашего поездом не увезти. На эти деньги в семье появились тортики и сласти - традиция вроде как.

Дома же сел за 1ю лабу по ЭД - не торопясь и отвлекаясь почти все сделал. Самое плохое - не проверить что и как. Везде сплошная магия.
Сходили в бассейн (пробки, вроде бы няши, куча народу) и вечером пообщался с Ариной, Анисат, Ребятами, Олешком, Сашей - и мне написала та-самая-девочка-с-странным-блогом. Сама. С чего-то вдруг.
По итогам общения - она или одинока, или общительна, или больна. Везде еще можно приписать степень "крайне".

И это все.

You Might Also Like

0 коммент.